Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Arial Unicode MS","sans-serif";}

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 8 ноября 2017 г.                                                                    № 152

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Решения Собрания Депутатов Беловского района Курской области от 07 ноября 2017 года № 85/23-2 «О бюджетном процессе в «Беловский сельсовет» Беловского района  Курской области»:

1.        Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики).

 

2.   Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Беловского сельсовета

Беловского района Курской области                                              С.А.Беломестный

 

 

 УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области

                        от 8 ноября 2017 г. № 152

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ «БЕЛОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2018 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов подготовлены в соответствии со стратегическими целями развития страны, сформулированными в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, с приоритетными направлениями развития налоговой системы Российской Федерации в целях создания условий для расширения экономического потенциала развития в среднесрочной перспективе, изложенными в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на ближайшие три года, Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 01 декабря 2016 года, Планом мероприятий по оздоровлению финансов Беловского сельсовета Беловского района Курской области, включая мероприятия, направленные на рост доходов бюджета МО «Беловский  сельсовет», а также сокращение муниципального долга.

Основные задачи бюджетной политики «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Целью основных направлений бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является определение основных подходов к формированию характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета МО «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Основными задачами бюджетной политики Беловского сельсовета Беловского района Курской области на  2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут:

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;

повышение качества управления общественными финансами, эффективности расходования бюджетных средств, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения нужд Беловского сельсовета Беловского района Курской области, эффективности их организации и проведения, исключения фактов заключения контрактов с недобросовестными поставщиками (подрядчиками, исполнителями);

строгое соблюдение бюджетно-финансовой дисциплины всеми главными распорядителями и получателями бюджетных средств;

совершенствование муниципальной социальной поддержки граждан на основе применения принципа нуждаемости и адресности;

внедрение и совершенствование системы ведения реестров расходных обязательств главных распорядителей средств местного бюджета;

формирование местного бюджета на основе муниципальных программ и достижение поставленных целей, для реализации которых имеются необходимые ресурсы;

исполнение всех решений в пределах утвержденных предельных объемов расходов на реализацию муниципальных программ (в случае, если в рамках муниципальной программы ответственный исполнитель не находит резервов для реализации решения, он должен инициировать корректировку или отмену такого решения);

создание единой правовой и методической базы для оказания муниципальных услуг в увязке с целевыми показателями развития соотвествующих отраслей, для оценки качества и доступности услуг, предоставляемых населению, оценки эффективности деятельности организаций, развития конкурентной среды при размещении муниципальных заданий на конкурсной основе, в том числе для обеспечения доступа негосударственных организаций к оказанию муниципальных услуг;

эффективное управление муниципальным долгом Беловского сельсовета Беловского района Курской области, направленное на сокращение стоимости облуживания муниципального долга путем обеспечения приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Беловского сельсовета Беловского района Курской области ;

формирование «Бюджета для граждан» по проекту бюджета МО Беловского сельсовета Беловского района Курской области и его исполнению в доступной для широкого круга заинтересованных пользователей форме, разрабатываемого в целях вовлечения граждан в бюджетный процесс Беловского сельсовета Беловского района Курской области;

индексация заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;

осуществление оптимизационных мероприятий бюджетной сети в соответствии с планами мероприятий («дорожными картами») по повышению эффективности и качества услуг в отраслях социальной сферы, а также недопущение увеличения штатной численности муниципальных служащих по сравнению с численностью на 1 января текущего года, за исключением случаев, когда увеличение необходимо для реализации переданных в соответствии с законодательством государственных полномочий;

недопущение кредиторской задолженности по заработной плате и социальным выплатам;

усиление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

повышение открытости и прозрачности информации об управлении общественными финансами, расширение практики общественного участия при обсуждении и  принятии бюджетных решений;

Основные задачи налоговой политики Беловского сельсовета Беловского района Курской области

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Налоговая политика на 2018 год и на налоговый период 2019 и 2020 годов обеспечивает преемственность целей и задач налоговой политики предыдущего периода и ориентирована на формирование благоприятных условий для развития инвестиционной активности на территории МО Беловского сельсовета Беловского района Курской области, а также на сохранение социальной стабильности в обществе.

Главным стратегическим ориентиром налоговой политики будет являться развитие и укрепление налогового потенциала МО Беловского сельсовета Беловского района Курской области, стабильность и предсказуемость регионального налогового законо­дательства, а также сбалансированность фискального и стимулирующего действия налогов и сборов в целях поступательного экономического развития региона.

Основными направлениями налоговой политики будут:

мобилизация резервов доходной базы местного бюджета МО Беловского сельсовета Беловского района области, содействие инвестиционным процессам в экономике, применение мер налогового стимулирования структурных преобразований, направленных на поддержку инвестиционной активности, дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций в целях обеспечения привлекательности экономики района для инвесторов, а также на обеспечение роста доходов местного бюджета  за счет повышения эффективности администрирования действующих налоговых платежей и сборов;

продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество исчисляется исходя из кадастровой стоимости, проведение работы по оптимизации налогообложения движимого и недвижимого имущества;

совершенствование и упорядочение системы учета действующих региональных налоговых льгот и иных налоговых преференций с позиции налоговых расходов, ежегодная оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) местных налоговых льгот, установление налоговых  льгот на ограниченный период в зависимости от целевой направленности льготы, проведение анализа эффективности льготы для принятия решения о ее возможном продлении, оценка общей величины и динамики налоговых расходов местного бюджета , установление моратория на новые льготы по налогам, зачисляемым в местный бюджет;

дальнейшее повышение эффективности налогового администрирования органов местного самоуправления с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов и укрепление налоговой дисциплины налогоплательщиков, реализация мер по противодействию уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет.