Администрация Беловского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

==ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18.09.2019г № 127 Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и пос

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18.09.2019г                                                                                            № 127

Сл.Белая

Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

В соответствии с Уставом муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области и Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области» постановляю:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетом Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, согласно приложения.

2. Главному распорядителю-Администрации Беловского сельсовета, распорядителям и получателям средств местного бюджета в части финансового обеспечения деятельности подведомственных учреждений и организаций и реализации, возложенных на них функций в закрепленных видах деятельности руководствоваться методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета Беловского сельсовета Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденной настоящим постановлением.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Беловского сельсовета                                                     С.А.Беломестный

                                                       

Приложение

     к постановлению администрации Беловского сельсовета

Беловского района Курской области

от «18» сентября 2019 года № 127

МЕТОДИКА

прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

I. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов  муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

          Доходная база бюджета муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики района.

          Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального поселения (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции, темпы роста (снижения) объемов реализации и индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, объемы реализации подакцизных товаров, прибыль, фонд заработной платы) по муниципальному образованию «Беловский сельсовет».

         При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант – сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию в Беловском района Курской области на 2019 год, и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021 - 2022 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2021 - 2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021 - 2022 годы определяется исходя из фонда заработной платы, планируемого отделом экономики и прогнозированию в Беловском района Курской области на 2021 - 2022 годы, и ставки налога в размере 13%.

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03010 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)

Прогноз поступлений земельного налога на 2020-2022 годы определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления налога во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05025 10 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет МО Беловский сельсовет в 2020-2022 годах (коды 1 11 05035 10 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2020-2022 годах в бюджет МО Беловский сельсовет по кодам 1 16 33050 10 0000 140 прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 г. №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

При получении в расчетах отрицательного значения прогноз поступления штрафов принимается равным нулю.

Прочие неналоговые доходы (код 1 17 05000 00 0000 180)

Поступление прочих неналоговых доходов в местный бюджет на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из среднего значения фактических поступлений прочих неналоговых доходов в 2017 и 2018 годах.

           II.  Общие подходы к планированию расходов бюджета «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области

В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 8 июня 2018 года № 132н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации», Основные направления бюджетной и налоговой политики Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденные постановлением Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области от 18 сентября 2019 года № 128, а также проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Беловского сельсовета Беловского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных Решением Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области от 27.12.2018 года № 133/36-2 «О бюджете муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции Собрания депутатов Беловского сельсовета Беловского района Курской области от 31.05.2019 № 150/44-2) с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длящегося срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов местного бюджета осуществляется на:

1) оплату труда работников органов муниципальной власти, финансируемых за счет средств местного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов муниципального образования, регулирующих оплату труда;

          2) текущее содержание органов муниципальной власти Беловского сельсовета Беловского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Беловского сельсовета Беловского района Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

При формировании местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1)      по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

     2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств местного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств местного бюджета.

     3) обеспечение сохранения целевых показателей Указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204;

Кроме того, при формировании местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов учитываются предложения главных распорядителей средств местного бюджета по увеличению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогноза социально-экономического развития Курской области и проекта местного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований бюджета «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области

Подраздел 0113 «Другие общегосударственные вопросы»

По данному подразделу планируются расходы  на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области, на опубликование в средствах массовой информации  правовых актов, иной официальной информации, подлежащей опубликованию или вступающей в силу после официального опубликования. Расходы на уплату членских взносов членов Совета муниципальных образований Курской области определяются исходя  из численности  жителей муниципального образования «Беловский сельсовет» по состоянию на 01.01.2020 года и размера членских взносов с одного жителя муниципального образования. Проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, услуги по организации проведение торгов.

     

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

Подраздел 0503 «Благоустройство»

Расходы на благоустройство муниципальных образований, включающие содержание территории муниципальных образований, а также проектирование, создание, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности),  а также другие мероприятия по благоустройству в границах муниципальных образований.

Раздел 0800 «Культура,  кинематография»

Подраздел 0801 «Культура»

По данному подразделу планируется на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры:

- по заработной плате работникам бюджетных учреждений исходя из кассовых расходов за 2019г с учетом увеличения средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%

Кроме этого, планируются расходы:

на предоставление мер социальной поддержки работникам муниципальных учреждений, произведенных за счет соответствующей субсидии из областного бюджета.

Раздел 1100 «Физическая культура и спорт»

Подраздел 1102 «Массовый спорт»

По данному подразделу в соответствии с полномочиями по обеспечению условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий планируются расходы в сумме 118744,00 рублей.

Кто на сайте

Сейчас 80 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте