Вы здесь: Главная
Объявления
==ДОКУМЕНТАЦИЯ РЕГЛАМЕНТИРУЮЩАЯ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА


Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}
Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Цели и перспективы информационноговзаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости
Развитие рыночных отношений обусловили необходимость существования информационной системы государственного учета объектов недвижимости – государственного кадастра недвижимости.
Значение и роль государственного кадастра недвижимости в России менялись в зависимости от того, какие цели и задачи государство ставило перед экономикой: либо это жесткое планирование и управление территориями, либо совершенствование системы налогообложения и учета доходности, либо необходимость учета прав, количественных и качественных характеристик земли.
Значение современного государственного кадастра недвижимости заключается в большей степени в том, что объем информации об объекте недвижимости, содержащейся в государственном кадастре недвижимости, позволяет определить, может ли данный объект быть индивидуально-определенным объектом и, соответственно, находиться в обороте, быть предметом сделки с имеющимися характеристиками либо имеющихся характеристик о нем недостаточно. Подобный подход, определенный государством в последние годы, приобретает в большей степени экономическую «окраску».
В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность управления ресурсами с позиции ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, является информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости.
В общепринятом понимании, информационноевзаимодействие–это процессвзаимодействиядвухиболеесубъектов, цельюиосновнымсодержаниемкоторогоявляетсяизменениеимеющейсяинформациихотябыу одногоизних.
Понятие «Информационное взаимодействие» в земельном законодательстве впервые было введено статьей 15 Закона о кадастре. Предметом регулирования настоящей статьи является описание процесса направления органами государственной власти и местного самоуправления в орган кадастрового учета документов с двумя основными целями. Первой целью является наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах землеустройства. Второй целью является внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении качественных характеристикобъектов недвижимости, в случае, если принятие органами государственной власти и местного самоуправления решений связано с изменением таких характеристик.
Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости имеет ряд очевидных преимуществ, как для органов власти, так и для правообладателей объектов недвижимости. В частности, при передаче органами государственной власти и местного самоуправления сведений об изменении качественных характеристик объектов недвижимости исключается заявительный порядок, что в свою очередь, сокращает временные и трудовые затраты органов государственной власти и местного самоуправления по подготовке и выдаче копий соответствующих решений правообладателям объектов недвижимости. Для правообладателей объектов недвижимости, в свою очередь, исключается необходимость подачи соответствующих заявлений о кадастровом учете изменений, что влечет за собой сокращение затрат сотрудников кадастрового учета по обработке и проверке всех документов, необходимых для кадастрового учета, и упрощает процесс оформления недвижимости.
Постановлением от 03.02.2014 № 71 Правительство России определило перечень, содержание направляемых документов и порядок их направления, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, и требования к формату документов в электронной форме (смысл этой технологии сводится к тому, что в процессе информационного взаимодействия органы государственной власти и органы местного самоуправления передают в орган кадастрового учета не
бумажные носители информации, зачастую, содержащие большой объем сведений, а электронные выписки из таких документов, содержащие только информацию, подлежащую внесению в государственный кадастр недвижимости, в виде XML-документов).
Однако на практике положения законодательства об информационном взаимодействии реализуются достаточно сложно.
Связано это с несколькими причинами:
Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.
Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности кадастровых мероприятий, растет необходимость более качественной обработки информации.
В-третьих, внедрение и развертывание системы государственного кадастра недвижимости требует унификации данных и упрощения их представления. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.
Формирование единого информационного пространства ГКН является многоцелевой задачей и ее необходимо решать силами всех ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
О Федеральной кадастровой палате
Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.
На заседании Общественного совета особое внимание уделили надзору в области геодезии и картографии
24.11.2016 в Управлении Росреестра по Курской области состоялось заседание Общественного совета.
В заседании приняли участие директор АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ Черноземный филиал, директор ООО «Издательский дом «Славянка», председатель Курской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», руководитель Управления Росреестра по Курской области, представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, специалисты Управления.
На мероприятии рассмотрели следующие вопросы:
о проведении федерального государственного надзора в области геодезии и картографии и об эффективности такого контроля (надзора) на территории Курской области;
о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов Курской области;
отчет о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении;
об обеспечении открытости деятельности Управления и основных задачах, поставленных Росреестром на 2017 год.
Члены Общественного совета отметили, что при значительном количестве печатной картографической продукции в торговых точках и размещении ее в сети Интернет осуществление надзора в данной сфере является важным направлением.
Управлением Росреестра по Курской области ведет мониторинг официальных сайтов субъекта на предмет изменения названий географических объектов и принятия новых законов и законодательных актов в этой сфере, изменения их положения, снятия с учета. Специалисты Управления осуществляют текущий надзор за правильным отображением на картах, планах и в атласах государственной границы Российской Федерации и ее территории, границ субъекта и муниципальных образований, другой информации о географических объектах, проводят контроль за правильным употреблением наименований географических объектов на подведомственной территории.
Кроме того, осуществляется надзор за размещением в продаже картографических материалов с целью выявления контрафактной продукции. С начала текущего года обследовано 11 торговых точек. Представленная в продаже картографическая продукция выполнена с соблюдением установленных требований. Предприятия, выпускающие ее, имеют лицензии и разрешения на публикацию.
Вместе с тем, куряне могут самостоятельно обратиться в Управление Росреестра по Курской области, если обнаружат неточности в картах, атласах или путеводителях.
Специалисты Управления проведут анализ таких материалов, и, в случае, если они относятся к картографическим (а не являются, например, сувенирной продукцией), будет проведена проверка выпускающего ее предприятия.
Оспаривание кадастровой стоимости в судебном порядке
Под оспариванием результатов определения кадастровой стоимости понимается предъявление любого требования, возможным результатом удовлетворения которого является изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая оспаривание решений и действий (бездействия) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия).
С учетом того, что сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости являются сведениями федерального государственного информационного ресурса (государственного кадастра недвижимости), носят общедоступный характер и используются для определения налоговых и иных платежей, утверждаются решением исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или решением органа местного самоуправления, оспаривание сведений о результатах определения кадастровой стоимости осуществляется по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (пункт 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», статья 24.12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности), глава 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), статья 1 Федерального закона от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).
Результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований:
об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;
об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки (далее - заявления о пересмотре кадастровой стоимости);
об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии.
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости на основании пункта 15 статьи 20 КАС РФ подается в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость в порядке статьи 24.19 Закона об оценочной деятельности (статья 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 24 КАС РФ).
В силу абзаца 36 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности решения Комиссии могут быть оспорены в суде.
С учетом того, что целью обращения в Комиссию является пересмотр кадастровой стоимости, решение, действие (бездействие) Комиссии могут быть оспорены с соблюдением правил подсудности, установленных пунктом 15 статьи 20 КАС РФ, в порядке и сроки, предусмотренные главой 22 КАС РФ.
В целях соблюдения правил подсудности и подведомственности дел требования об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости не подлежат совместному рассмотрению с иными требованиями, например, о пересмотре налоговых обязательств, арендных платежей (пункт 15 статьи 20 КАС РФ). В зависимости от субъектного состава участников спорных правоотношений судья отказывает в принятии заявления в части требований, не подлежащих совместному рассмотрению, на основании пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ либо возвращает его в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 129 КАС РФ.
В связи с тем, что правила производства по делам об оспаривании нормативных правовых актов установлены главой 21 КАС РФ, требование о признании нормативного правового акта недействующим также не может быть рассмотрено совместно с требованием об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.
С административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, арендаторы земельных участков, в случае если арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации).
Консультировал специалист-эксперт отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций и правового обеспечения Управления Росреестра по Курской области Р.Э. Борзенков.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
АДМИНИСТРАЦИЯ
БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БЕЛОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28.11.2016 г № 40
О проведении общероссийского дня приема граждан
12.12.2016 г. на территории Беловского сельсовета
Беловского района Курской области
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 г. № Пр-936 «О ежегодном проведении в День Конституции Российской Федерации общероссийского дня приема граждан» и Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
1. Провести 12.12.2016 г. на территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области общероссийский день приема граждан.
2. Настоящее распоряжение разместить на сайте муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области в сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложит на заместителя главы Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области Н.С.Ткачеву.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
Глава Беловского сельсовета
Беловского района Курской области С.А.Беломестный
v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}
Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}