Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Администрация Беловского сельсовета

Беловский район Курская область

Разделы

Госуслуги
Оценка населением эффективности деятельности руководителей

Данный раздел содержит объявления о проведении аукционов на повышение, информацию ознакомительного характера, иную информацию.

==ПРЕСС-РЕЛИЗ Цели и перспективы информационноговзаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Цели и перспективы информационноговзаимодействия при ведении государственного кадастра недвижимости

Развитие рыночных отношений обусловили необходимость существования информационной системы государственного учета объектов недвижимости – государственного кадастра недвижимости.

Значение и роль государственного кадастра недвижимости в России менялись в зависимости от того, какие цели и задачи государство ставило перед экономикой: либо это жесткое планирование и управление территориями, либо совершенствование системы налогообложения и учета доходности, либо необходимость учета прав, количественных и качественных характеристик земли.

Значение современного государственного кадастра недвижимости заключается в большей степени в том, что объем информации об объекте недвижимости, содержащейся в государственном кадастре недвижимости, позволяет определить, может ли данный объект быть индивидуально-определенным объектом и, соответственно, находиться в обороте, быть предметом сделки с имеющимися характеристиками либо имеющихся характеристик о нем недостаточно. Подобный подход, определенный государством в последние годы, приобретает в большей степени экономическую «окраску».

В свою очередь, одним из факторов, влияющих на эффективность управления ресурсами с позиции ведения государственного кадастрового учета объектов недвижимости, является информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости.

В общепринятом понимании, информационноевзаимодействие–это процессвзаимодействиядвухиболеесубъектов, цельюиосновнымсодержаниемкоторогоявляетсяизменениеимеющейсяинформациихотябыу одногоизних.

Понятие «Информационное взаимодействие» в земельном законодательстве впервые было введено статьей 15 Закона о кадастре. Предметом регулирования настоящей статьи является описание процесса направления органами государственной власти и местного самоуправления в орган кадастрового учета документов с двумя основными целями. Первой целью является наполнение государственного кадастра недвижимости сведениями об объектах землеустройства. Второй целью является внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об изменении качественных характеристикобъектов недвижимости, в случае, если принятие органами государственной власти и местного самоуправления решений связано с изменением таких характеристик.

Информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости имеет ряд очевидных преимуществ, как для органов власти, так и для правообладателей объектов недвижимости. В частности, при передаче органами государственной власти и местного самоуправления сведений об изменении качественных характеристик объектов недвижимости исключается заявительный порядок, что в свою очередь, сокращает временные и трудовые затраты органов государственной власти и местного самоуправления по подготовке и выдаче копий соответствующих решений правообладателям объектов недвижимости. Для правообладателей объектов недвижимости, в свою очередь, исключается необходимость подачи соответствующих заявлений о кадастровом учете изменений, что влечет за собой сокращение затрат сотрудников кадастрового учета по обработке и проверке всех документов, необходимых для кадастрового учета, и упрощает процесс оформления недвижимости.

Постановлением от 03.02.2014 № 71 Правительство России определило перечень, содержание направляемых документов и порядок их направления, в том числе с использованием системы электронного взаимодействия, и требования к формату документов в электронной форме (смысл этой технологии сводится к тому, что в процессе информационного взаимодействия органы государственной власти и органы местного самоуправления передают в орган кадастрового учета не
бумажные носители информации, зачастую, содержащие большой объем сведений, а электронные выписки из таких документов, содержащие только информацию, подлежащую внесению в государственный кадастр недвижимости, в виде XML-документов).

Однако на практике положения законодательства об информационном взаимодействии реализуются достаточно сложно.

Связано это с несколькими причинами:

Во-первых, за последнее время резко увеличился поток информации, как внешней, так и внутренней.

Во-вторых, в связи с постоянной потребностью улучшения эффективности кадастровых мероприятий, растет необходимость более качественной обработки информации.

В-третьих, внедрение и развертывание системы государственного кадастра недвижимости требует унификации данных и упрощения их представления. Все это вместе взятое и заставляет искать новые пути и методы организации обработки информационных потоков.

Формирование единого информационного пространства ГКН является многоцелевой задачей и ее необходимо решать силами всех ведомств на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

==На заседании Общественного совета особое внимание уделили надзору в области геодезии и картографии

На заседании Общественного совета особое внимание уделили надзору в области геодезии и картографии

24.11.2016 в Управлении Росреестра по Курской области состоялось заседание Общественного совета.

В заседании приняли участие директор АО «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ Черноземный филиал, директор ООО «Издательский дом «Славянка», председатель Курской областной организации общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», руководитель Управления Росреестра по Курской области, представитель филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курской области, специалисты Управления.

На мероприятии рассмотрели следующие вопросы:

о проведении федерального государственного надзора в области геодезии и картографии и об эффективности такого контроля (надзора) на территории Курской области;

о внесении в государственный кадастр недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов Курской области;

отчет о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Управлении;

об обеспечении открытости деятельности Управления и основных задачах, поставленных Росреестром на 2017 год.

Члены Общественного совета отметили, что при значительном количестве печатной картографической продукции в торговых точках и размещении ее в сети Интернет осуществление надзора в данной сфере является важным направлением.

Управлением Росреестра по Курской области ведет мониторинг официальных сайтов субъекта на предмет изменения названий географических объектов и принятия новых законов и законодательных актов в этой сфере, изменения их положения, снятия с учета. Специалисты Управления осуществляют текущий надзор за правильным отображением на картах, планах и в атласах государственной границы Российской Федерации и ее территории, границ субъекта и муниципальных образований, другой информации о географических объектах, проводят контроль за правильным употреблением наименований географических объектов на подведомственной территории.

Кроме того, осуществляется надзор за размещением в продаже картографических материалов с целью выявления контрафактной продукции. С начала текущего года обследовано 11 торговых точек.  Представленная в продаже картографическая продукция выполнена с соблюдением установленных требований. Предприятия, выпускающие ее, имеют лицензии и разрешения на публикацию.

Вместе с тем, куряне могут самостоятельно обратиться в Управление Росреестра по Курской области, если обнаружат неточности в картах, атласах или путеводителях.

Специалисты Управления проведут анализ таких материалов, и, в случае, если они относятся к картографическим (а не являются, например, сувенирной продукцией), будет проведена проверка выпускающего ее предприятия.

 

==Оспаривание кадастровой стоимости в судебном порядке

 

Оспаривание кадастровой стоимости в судебном порядке

Под оспариванием результатов определения кадастровой стоимости понимается предъявление любого требования, возможным результатом удовлетворения которого является изменение кадастровой стоимости объектов недвижимости, включая оспаривание решений и действий (бездействия) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия).

С учетом того, что сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости являются сведениями федерального государственного информационного ресурса (государственного кадастра недвижимости), носят общедоступный характер и используются для определения налоговых и иных платежей, утверждаются решением исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или решением органа местного самоуправления, оспаривание сведений о результатах определения кадастровой стоимости осуществляется по правилам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (пункт 11 части 2 статьи 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», статья 24.12 Федерального закона от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон об оценочной деятельности), глава 25 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), статья 1 Федерального закона от 8 марта 2015 года № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации»).

Результаты определения кадастровой стоимости объекта недвижимости могут быть оспорены административным истцом в судебном порядке посредством предъявления следующих требований:

об установлении в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;

об изменении кадастровой стоимости в связи с выявлением недостоверных сведений об объекте оценки, использованных при определении его кадастровой стоимости, в том числе об исправлении технической и (или) кадастровой ошибки (далее - заявления о пересмотре кадастровой стоимости);

об оспаривании решения или действия (бездействия) Комиссии.

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости на основании пункта 15 статьи 20 КАС РФ подается в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области, суд автономного округа по месту нахождения заказчика работ либо государственного органа, определившего кадастровую стоимость в порядке статьи 24.19 Закона об оценочной деятельности (статья 28 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 24 КАС РФ).

В силу абзаца 36 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности решения Комиссии могут быть оспорены в суде.

С учетом того, что целью обращения в Комиссию является пересмотр кадастровой стоимости, решение, действие (бездействие) Комиссии могут быть оспорены с соблюдением правил подсудности, установленных пунктом 15 статьи 20 КАС РФ, в порядке и сроки, предусмотренные главой 22 КАС РФ.

В целях соблюдения правил подсудности и подведомственности дел требования об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости не подлежат совместному рассмотрению с иными требованиями, например, о пересмотре налоговых обязательств, арендных платежей (пункт 15 статьи 20 КАС РФ). В зависимости от субъектного состава участников спорных правоотношений судья отказывает в принятии заявления в части требований, не подлежащих совместному рассмотрению, на основании пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ либо возвращает его в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 129 КАС РФ.

В связи с тем, что правила производства по делам об оспаривании нормативных правовых актов установлены главой 21 КАС РФ, требование о признании нормативного правового акта недействующим также не может быть рассмотрено совместно с требованием об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости.

С административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, арендаторы земельных участков, в случае если арендная плата исчисляется исходя из кадастровой стоимости, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 Налогового кодекса Российской Федерации).

 

Консультировал специалист-эксперт отдела по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций и правового обеспечения Управления Росреестра по Курской области Р.Э. Борзенков.

О проведении общероссийского дня приема граждан 12.12.2016 г. на территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

            от 28.11.2016 г                                                                  № 40

О проведении общероссийского дня приема граждан

 12.12.2016 г. на территории Беловского сельсовета

Беловского района Курской области

          

       В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 26.04.2013 г. № Пр-936 «О ежегодном проведении в День Конституции Российской Федерации общероссийского дня приема граждан» и Федеральным законом  от 02.05.2006 г. № 59 – ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Провести 12.12.2016 г. на территории Беловского сельсовета Беловского района Курской области общероссийский день приема граждан.

2. Настоящее распоряжение разместить на сайте муниципального образования «Беловский сельсовет» Беловского района Курской области в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложит на заместителя главы Администрации Беловского сельсовета Беловского района Курской области Н.С.Ткачеву.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

 

 

Глава  Беловского сельсовета

Беловского района Курской области                                                    С.А.Беломестный

 

Какие вопросы по регистрации недвижимости актуальны для курян

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

Normal 0 false false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Какие вопросы по регистрации недвижимости актуальны для курян

Куряне продолжают активно участвовать в «горячих» линиях Управления Росреестра по Курской области. Рассмотрим несколько наиболее актуальных вопросов.

– В этом году я продала квартиру. Сейчас нужно отчитаться в налоговую, но договор я потеряла. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить его копию в Росреестре?

Ответ: Правообладателю, его законному представителю, лицу, получившему доверенность от правообладателя или его законного представителя, по их заявлениям выдаются копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме.

Таким образом, Вы можете получить копию договора. Заявление необходимо подать в офисах приема ОБУ «МФЦ» или кадастровой палаты.

За предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП), выдачу копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, взимается плата.

Размер такой платы за получение копии договора для физического лица составляет 200 рублей.

– В прошлом году взяли в банке ипотеку. В настоящее время планируется внести изменения в договор и заключить дополнительное соглашение, поскольку меняется срок выплаты. Нужно ли сдавать соглашение на регистрацию в Росреестр?

Ответ: Дополнительное соглашение к договору ипотеки, заключенному до 01.07.2014 включительно, подлежит обязательной государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации, в то время как дополнительное соглашение к договору ипотеки, заключенному после 01.07.2014, государственной регистрации не подлежит и вступает в силу с момента его подписания сторонами, но при этом на основании такого соглашения могут быть внесены соответствующие изменения в регистрационную запись об ипотеке, в случае если данным соглашением изменяются существенные условия договора (например, предмет ипотеки, срок исполнения обеспеченного ипотекой обязательства).

Поскольку в Вашем случае договор ипотеки заключен в 2015 году, дополнительным соглашением изменяется срок исполнения обязательства и при этом оно не подлежит государственной регистрации, то на основании такого соглашения Управление Росреестра по Курской области сможет внести изменения в регистрационную запись об ипотеке. Для этого необходимо представить совместное заявление залогодателя и залогодержателя о внесении изменений в регистрационную запись об ипотеке.

В соответствии с подпунктом 28.1 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за внесение изменений в записи ЕГРП об ипотеке в связи с соглашением об изменении договора ипотеки должна уплачиваться государственная пошлина. Для физических лиц ее размер составляет 200 рублей, для организаций –  600 рублей в отношении каждого объекта недвижимого имущества, указанного в данном соглашении.

В случае если договор об ипотеке заключен между физическим лицом и юридическим лицом, государственная пошлина взимается в размерах, установленных для физических лиц.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Налог на имущество по новым правилам

1024x768

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Налог на имущество по новым правилам

Начиная с 2016 года налог на имущество физических лиц будет рассчитываться по новым правилам. Теперь налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость каждого объекта недвижимости находится в открытом доступе и размещена на официальном сайте Росреестра (https://rosreestr.ru/). Зная только адрес объекта, можно узнать его кадастровую стоимость в режиме on-line. А во вкладке «Фонд данных государственной кадастровой оценки» размещены результаты массовой кадастровой оценки, проводимой органами власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления. Если по каким-либо причинам не удалось получить сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости через сайт Росреестра, то можно запросить кадастровую справку о кадастровой стоимости через офис Кадастровой палаты или многофункциональный центр лично, либо направить запрос по почте.

Согласно информации Федеральной налоговой службы, в Курской области налоговые уведомления по налогу на имущество физических лиц за 2016 год, рассчитанному по новому порядку, собственники имущества получат в 2017 году.

Кроме того, на сайте Федеральной налоговой службы России в разделе «Налог на имущество физических лиц 2016» можно ознакомиться с информацией об особенностях нового порядка налогообложения имущества физических лиц, а также рассчитать самостоятельно предполагаемую к уплате в 2016 году сумму налога на имущество физических лиц за 2015 год, используя сервис «Предварительный расчет налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости».

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ Взаимодействие Кадастровой палаты с профессиональными сообществами

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Взаимодействие Кадастровой палаты с профессиональными сообществами

Кадастровая палата по Курской области одним их приоритетных направлений деятельности считает взаимодействие с кадастровыми инженерами и саморегулируемыми организациями в сфере кадастровой деятельности.

Взаимодействие с профессиональными сообществами в первую очередь направлено на формирование единых подходов к осуществлению кадастровой деятельности.

Согласно Реестру кадастровых инженеров свою деятельность на территории региона осуществляет 221 кадастровый инженер.

Сотрудники Кадастровой палаты по Курской области организуют круглые столы и семинары, консультирование посредством телефонной связи и другие способы взаимодействия с кадастровыми инженерами.

За истекший период 2016 года на площадке Кадастровой палаты состоялось пять Дней консультаций и три лекции - семинара для кадастровых инженеров, на которых обсуждали изменения законодательства с 1 января 2017 года, предоставление документов, необходимых для кадастрового учета объектов недвижимости в электронном виде и многие другие вопросы по осуществлению кадастровой деятельности в регионе.

Вниманию кадастровых инженеровпредставляют методические рекомендации с учетом текущих изменений в законодательстве, а также в индивидуальном порядке подходят к каждому вопросу, заданному кадастровыми инженерами.

На данных мероприятиях за девять месяцев 2016 года получили разъяснения 108 кадастровых инженеров.

Подобные встречи позволяют уменьшить количество отрицательных решений при осуществлении кадастрового учёта.

           

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

ПРЕСС-РЕЛИЗ Кадастровый учет объектов незавершенного строительства

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Кадастровый учет объектов незавершенного строительства

Действующее законодательство, среди прочих видов объектов недвижимости, предусматривает возможность постановки на кадастровый учет объектов, которые продолжают находиться в стадии строительства. Так, с июля 2013 года начали применять форму нового кадастрового паспорта для объектов незавершенного строительства (ОНС). Как и для построенных объектов, кадастровый паспорт объектов незавершенного строительства призван максимально полно охарактеризовать такой объект.

Возможность кадастрового учета объекта незавершенного строительства, с внесением в базу кадастра подробных сведений, исключила «безликость» таких объектов, уравняв их с прочими объектами недвижимости.

Для постановкитакого объекта на кадастровый учет необходимо представить технический план,вкотором сведения об ОНС указываются на основании представленных заказчиком кадастровых работ документов, а именно: проектной документации, разрешения на строительство до 13 июля 2015 года, если его получение предусмотрено законодательством в области градостроительной деятельности, или изготовленного до 1 января 2013 года технического паспорта объекта недвижимости.

Напомним, технический план подготавливается кадастровым инженером, имеющим действующий квалификационный аттестат. На территории Курской области осуществляет свою деятельность 221 кадастровый инженер, реестр доступен на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru).

Далее необходимо податьзаявление о постановке на кадастровый учет ОНС с приложением технического плана в офисКадастровой палаты по Курской области или МФЦ.

Постановка на кадастровый учет осуществляется без взимания платы, максимум за 10 рабочих дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета. В результате кадастрового учета заявителю выдается кадастровый паспорт объекта недвижимости.

Кроме того, у заявителей есть возможность воспользоваться электронными сервисами Росреестра и подать заявку о постановке на кадастровый учет через портал Росреестра (https://rosreestr.ru).

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

 

==18 ноября 2016 года проводится День правовой помощи детям

 

 

 

ПРОКУРАТУРА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИИ

ПРОКУРАТУРА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРОКУРАТУРА

БЕЛОВСКОГО  РАЙОНА

307910, сл. Белая, Советская площадь. 9

                  

             _____________№________________

        На №__________ от ______________

Главе администрации муниципального образования  «Беловский район»

Волобуеву Н.В.

Главам  администраций муниципальных образований поселений

Директорам общеобразовательных учебных заведений

         

18 ноября 2016 года проводится День правовой  помощи детям, установленный  решением Правительственной комиссии по вопросам реализации Федерального закона «О бесплатной юридической  помощи в Российской Федерации» во исполнение Указа Президента РФ от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых  мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Сотрудниками прокуратуры района 18 ноября с 09 часов до 18 часов в здании прокуратуры района будет осуществляться  прием граждан по всем вопросам, связанным с защитой интересов несовершеннолетних.

В связи с изложенным, прошу информировать население о  проводимом мероприятии.

Прокурор Беловского района

советник юстиции                                                                             И.В. Лащинин

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ О земельных участках, входящих в зоны с особыми условиями использования

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ПРЕСС-РЕЛИЗ

О земельных участках, входящих в зоны с особыми условиями использования

В соответствии с действующим законодательством правообладатели земельных участков вправе свободно владеть, пользоваться и распоряжаться ими в установленном законом порядке, а также с учетом отсутствия или наличия ограничений либо обременений на данный объект недвижимости. Одним из видов ограничений прав на землю являютсязоны с особыми условиями использования территорий (ЗОИТ) - зоны, расположенные на определенной территории и в границах которых введен особый, отличный от обычного, режим использования. Как правило, такой режим ограничивает возможности использования территории. Например, может быть установлен запрет на строительство, размещение объектов, причиняющих вред окружающей среде и т.п.

Ограничения ЗОИТ зависят от ее типа и назначения. Согласно Градостроительному кодексу РФ выделяются следующие типы ЗОИТ: охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством.

ЗОИТ, а также перечень ограничений, налагаемых на использование объектов, расположенных в такой зоне устанавливается на основании акта органа государственной власти или местного самоуправления, в котором содержатся требования и порядок установления такой зоны.

Каждая зона имеет определенные границы. Текстовое и графическое описания местоположения границы зон вносятся в государственный кадастр недвижимости (ГКН).

Процесс внесения сведений о ЗОИТ вкадастр недвижимостиначат сравнительно недавно и продолжается до сих пор. В этой связи полученныесведения на земельный участок будут актуальными на определенную дату.

Получить информацию о том, находится ли земельный участок в границах какой-либо ЗОИТ можно запросив сведения из ГКН, а также с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта Росреестра» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

Что же делать, если участок находится в ЗОИТ? Прежде всего, не стоит думать, что той частью земельного участка, которая вошла в ЗОИТ, невозможно пользоваться. Нахождение земельного участка в такой зоне обязует правообладателя соблюдатьограничения режима использования, но не лишает его прав на землю.

Кроме того, необходимо учитывать тот факт, что ограничения ЗОИТ зависят от ее вида. Сведения об ограничениях содержатся в нормативно-правовом акте, на основании которого установлена зона, а также в кадастровом паспорте или кадастровой выписке на земельный участок.

Нахождение земельного участка в границах ЗОИТ обозначается в ГКН в виде части земельного участка, при этом, если земельный участок полностью находится границах ЗОИТ, то часть земельного участка формируется равной по площади земельному участку. В составе кадастрового паспорта или кадастровой выписки на земельный участок сведения об ограничениях, связанных с установленной ЗОИТ, содержатся в характеристике такой части земельного участка в соответствующем разделе кадастрового паспорта или кадастровой выписке.

О Федеральной кадастровой палате

Федеральная кадастровая палата («ФГБУ «ФКП Росреестра») – подведомственное учреждение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр). Федеральная кадастровая палата реализует полномочия Росреестра в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета объектов недвижимости, учета зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и кадастровой оценки в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ФГБУ «ФКП Росреестра» было образовано в 2011 году в результате реорганизации региональных Кадастровых палат в филиалы Федеральной кадастровой палаты во всех субъектах Российской Федерации. В настоящее время на территории России работает 81 филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» и Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) в Курске и Казани.

Кто на сайте

Сейчас 38 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте